Каталог сантехники

Оплата и доставка

1.Оплата наличными при получении для Москвы и Московской области

2.На расчетный счет яндекс деньги ,номер счета: 41001688622623

3.Также оплатить товар можно переводом на карту АО "Тинькофф Банк" (реквизиты уточнять у менеджеров магазина) 

4.По безналичному расчёту на наш расчетный счет,работаем без НДС.

 

Под доставкой подразумевается доставка товара до подъезда заказчика.  

ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН ЗА ТОВАР НА САЙТЕ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ КУРСА ВАЛЮТ.

Стоимость доставки:

Цены на товары на сайте приведены без учета стоимости доставки.

Доставка по Москве в пределах МКАД:

 

Малогабаритный товар (смеситель,или шланг,или лейка ,или инсталляция ,или кнопка т.п) - 400 рублей
Среднегабаритный товар (раковина, или унитаз т.п.)- 500 рублей
 
Крупногабаритный товар (ванна, или душевая кабина, или мебель и т.п) - 800 рублей

За пределы МКАД к указанной стоимости добавляется оплата из расчета 30 руб за 1 км. от МКАД.

Под доставкой подразумевается доставка товара до подъезда заказчика. Возможен подъем непосредственно в квартиру:

при наличии грузового или пассажирского лифта:
- для ванн и других товаров весом до 80 кг - 800 руб.
- для ванн и других товаров весом от 80 до 100 кг - 1000 руб.
- от 100 до 130 кг - 1500 руб.
- свыше 130 кг - от 2000 руб. (договорная);

при отсутствии лифта возможен подъем вручную:
- для товаров весом до 100 кг из расчета 250 рублей за этаж
- товаров весом свыше 100 кг из расчета 350 рублей за этаж.


 

Время доставки:
Доставка производится обычно на следующий день после приема заявки. Служба доставки работает с ПН по СБ с 11:00 


 

В отличие от многих Интернет-магазинов мы не заставляем клиента ждать заказ целый день. Мы изначально оговариваем интервал времени, в который Вам удобно получить заказ. Водитель обязательно звонит за час до оговоренного времени доставки и сообщает о времени своего прибытия. В любом случае, Вы можете запросить у Вашего менеджера прямой телефон Вашего сотрудника службы доставки и напрямую уточнить, когда точно он будет у Вас.

Обращаем Ваше внимание, что доставка на следующий после заказа день не всегда возможна, т.к. зависит от загруженности службы доставки. Заказы полученные ранее имеют приоритет по срокам доставки. Для получения товара на следующий день желательно размещать заказ до 15-00 текущего дня. Доставка в день заказа возможна по согласованию с менеджером.

 

 

 

ВНИМАНИЕ:Закон «О защите прав потребителей» Статья 26.1.
 
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества Статья 25 :
 
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
 
- Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней.
 
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
 
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
 
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если товар изготавливался исключительно для приобретающего его покупателя.
 
- В случае обмена или отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой Товара  
 
Возврату не подлежат следующие виды товаров надлежащего качества:
 
предметы личной гигиены;
парфюмерно-косметические товары;
текстильные товары;
кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;
непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества Статья 21.
 
-Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
 
-Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.
 
-Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека
 
-Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, Поставщик производит замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления Требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
 
-Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
 
-Доставку товара ненадлежащего качества на место нахождения Поставщика должен осуществлять Покупатель. 

 

Доставка в регионы

Доставка до Транспортной компании в Москве равна стоимости доставке по городу

Памятка покупателя (что нужно сделать при приеме заказа в транспортной компании)

  • Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки
  • Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана
  • Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии
  • Проверить внешний вид товара (он должен быть не разбит, не помят, не иметь сколов).
    В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК. Также необходимо сфотографировать все недостатки (можно и на мобильный телефон). Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!

 

Покупка происходит по следующей схеме:

  1. Вы формируете заказ и уточняете у менеджера наличие товара
  2. Выбираете транспортную компанию, согласуете с менеджером ориентировочные сроки доставки.
  3. Менеджер высылает Вам счет на оплату.
  4. Вы оплачиваете заказ:
    • Юридические лица: оплата счета безналичным переводом со счета юр.лица
    • Физические лица: оплата в любом в любом отделении Сбербанка РФ или других банках, работающими с переводами от физических лиц.
  5. После поступления оплаты мы передаем товар в транспортную компанию и пересылаем Вам накладную отправителя (экспедиторскую расписку).
  6. В зависимости от условий доставки транспортной Вы получаете свой заказ на терминале транспортной компании или непосредственно по месту своего нахождения, вскрываете упаковку и проверяете целостность товара, убеждаетесь в сохранности и комплектности, расписываетесь в получении и оплачиваете стоимость доставки.
     

Порядок оплаты заказа:
Заказы в регионы отправляются по 100%-ной предоплате по безналичному расчету
Стоимость доставки оплачивается непосредственно транспортной компании при получении заказа.

Транспортные компании:
Мы готовы отправить груз любой транспортной компанией по Вашему выбору.
Если Вы еще не имеете опыта сотрудничества с транспортными компаниями Вашего региона предлагаем сделать выбор из нашего списка:

  • ЖелдорАльянс – самая крупная и популярная транспортная компания, большинство заказов отправляется именно с помощью нее.
  • «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) – занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» - это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.
  • Автотрейдинг – также одна из крупнейших транспортных компаний, предоставляющая дополнительный спектр услуг:
    • Адресная доставка грузов (до двери) — доставка прибывшего груза со склада компании «Автотрейдинг» до получателя;
    • Возможность предоставления грузчика по адресу доставки или получения;
    • Бесплатное хранение — с момента оповещения клиента-получателя груз может находиться на складе автотранспортного предприятия не более 3 (трех) суток, для иногородних — 5 (пяти) суток;
    • Подготовка груза к перевозке - деревянная обрешетка, фанерные ящики, стрейтчпленка, картонные коробки, паллеты.

 

 

Стоимость доставки.
Стоимость доставки рассчитывается каждой транспортной компанией индивидуально, исходя из объема, веса отправления и условий доставки.
Оплата транспортных услуг производится покупателем при получении заказа. Вы платите деньги непосредственно транспортной компании, мы не делает никаких наценок на стоимость перевозки.
Таким образом, стоимость доставки Вы можете рассчитать самостоятельно с помощью калькуляторов на сайтах компаний:

 

 

 

 

Производители ↓