Grohe

Выберите коллекцию:

На странице:
Сортировка:

Фирма Grohe один из старейших немецких производителей качественной сантехники во всех сферах применения. Качественные смесители для ванной комнаты , для кухонных моек, разнообразные душевые программы . инсталляционные системы и многое другое по доступной цене при неизменном качестве залог успешной работы на российском рынке.

Производитель смесителей в Европе с годовым оборотом более 1 млрд Евро. Концерн, штаб-квартира которого находится в Германии, имеет 12 заводов в Европе, ЮВА и Северной Америке, 17 дочерних фирм и представительства в 140 странах мира. Производит и поставляет системы смыва и инсталляции для сантехники под маркой GroheDal, функциональные смесители и душевые гарнитуры среднего класса GroheTec, а также элитные смесители и аксессуары под программной маркой Articulation. С 1998 года имеет представительство в России, является безусловным лидером российского рынка смесителей
 
Фридрих Гроэ основал компанию GROHE в 1936 году. С тех пор прошло более семи десятилетий, на протяжении которых мы приобрели репутацию производителя, чье имя ассоциируется с непревзойденным качеством, превосходным дизайном и впечатляющими технологиями.

1936 год.    Фридрих Гроэ приобрел фирму по производству латунных изделий Berkenhoff & Paschedag, основанную в 1911 году в немецком городе Хемер. В те времена ванные комнаты отличались очень скромными размерами и были роскошью, которую могли себе позволить лишь самые состоятельные люди. Фирма Фридриха Гроэ производила продукцию по немецким стандартам и лишь в 1938 году получила свой первый экспортный заказ на арматуру для ванной комнаты

1948 год. В послевоенные годы для компании GROHE настал период роста и процветания, и тогда ее решили переименовать в честь владельца: Friedrich Grohe Armaturenfabrik

1956 год. В период послевоенного подъема ванные комнаты приобретали все более важную роль в доме, но функциональность по-прежнему господствовала над дизайном. Благодаря внедрению газовых и электрических водонагревателей в домах появилась горячая вода. Компания GROHE приобрела компанию-производителя термостатов Carl Nestler, которая в дальнейшем стала ее дочерним предприятием GROHE Thermostat GmbH.

1961 год. Для ванных комнат настала новая эпоха, поскольку благодаря благоприятной экономической ситуации люди охотно шли на эксперименты с цветом и дизайном. Распространение однорычажных смесителей, обеспечивающих быструю и надежную регулировку температуры, положило конец резким колебаниям температуры воды, с которыми приходилось мириться многим семьям, и ванная комната постепенно становилась для людей местом, где можно отдохнуть душой и телом. В этот период развитие компании GROHE вышло на международный уровень: первое дочернее предприятие было открыто в 1961 году во Франции, за ним – еще одно в 1965 году в Австрии, и третье в 1967 году в Италии

1968 год. Фридрих Гроэ принял решение о продаже 51-процентной доли в компании американской компании International Telephone & Telegraph (ITT), однако в 1984 году его наследники выкупили долю обратно.
 
1970-1979 годы. компания открываета дочерние предприятия в США, Великобритании, Голландии и Бельгии, а ассортимент GROHE продолжал расширяться, пополнившись, в частности, успешной серией ручных душей Relexa с изящным, эргономичным дизайном.

1982 год. Состоялся запуск производства на новом заводе в г. Хемер-Эдельбург, а в 1983 ушел из жизни основатель GROHE Фридрих Гроэ.

1989 год. В г. Лар открылся специализированный завод по производству красок, а также новое дочернее предприятие в Канаде.

1993 год. В течение десятилетия GROHE стала открытой акционерной компанией под названием Friedrich Grohe AG, что создало благоприятные условия для многочисленных слияний и поглощений, среди которых – приобретение 50-процентной доли в компании GROME Marketing Cyprus Ltd в 1993 году и слияние Grohe с группой Dal/Rost в 1994 году.

1995 год. Открыт филиал в Польше, а в 1996 – две новые фабрики GROHE, в Таиланде и Португалии. В 1997 году был открыт новый Конструкторский центр GROHE. В дизайне ванных комнат обозначились тенденции боготворящего дизайн 21-го века. В 1990-е годы большое значение стало придаваться рациональному расходу воды в ванных и туалетных комнатах, что было особенно актуально для часто посещаемых общественных и коммерческих заведений. С разработкой смесителей для раковин и душей с электронным управлением рациональный расход воды стал во главу угла. Также наметилась тенденция расширения площади ванных комнат, большое значение стало придаваться долговечности покрытий и простоте в уборке.

В наше время ванная комната превратилась в оазис частных домов и квартир, отелей и спа-центров, стала местом отдыха и расслабления, оснащенным оборудованием с изысканным, концептуальным дизайном и высочайшими стандартами работы... добро пожаловать в ванную комнату 21-го века.

2000 год. Компания GROHE перестала торговаться на Франкфуртской фондовой бирже и была приобретена консорциумом инвесторов. В 2001 году была выпущена гениальная модель душа Freehander. В 2004 году компанию GROHE приобрели и по сей день остаются ее акционерами TPG Partners IV, L.P и DLJ Merchant Banking.

2005 год. Компанией представлена неизменно популярная технология Rainshower®, удостоенная премий reddot и iF в области дизайна.

2007 год. Компания GROHE вновь привлекает к себе всеобщее внимание выпуском новых коллекций сантехнической арматуры в минималистичном стиле – Allure, Lineare и Concetto, удостоенных многочисленных премий, в том числе reddot, IF и Good Design

Создавать компанию по производству сантехники в начале второй мировой войны могло прийти в голову только немцам: немногим более 70 лет тому назад в Германии произошло рождение торговой марки Grohe, на которую сегодня равняются многочисленные производители сантехники. Компания не распыляется по всем направлениям сантехнического оборудования. Она держится на трех китах – смесители для ванн, душей и кухонь.

Основную продукцию дополняют изделия для ее инсталляции (крепления, шланги, кронштейны и т.д.) и автоматическая арматура для коммерческих и общественных зданий. Более 80% продукции компании реализуется за пределами Германии, поэтому в мире не осталось уголка, где не знали бы о превосходных изделиях под брендом Grohe. Компания реально воплотила в жизнь утверждение, что продукция высокого класса не является синонимом высоких цен.

В штаб-квартире компании (г.Хемер) с завидной регулярностью принимаются решения о производстве самых современных смесителей с регулированием интенсивности и направления подачи воды, безупречной эргономикой, хромированием поверхностей, и все это – на основе уникальных технологий и конструкторских решений. Девиз компании - «Подарить искусство наслаждения водой». Он как нельзя лучше характеризует ее продукцию.